Амортизаторы

Discussion in 'Suspension | Подвеска' started by Slon.one, May 18, 2017.

  1. Slon.one

    Slon.one Staff Member

    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Мне лично приходилось эксплуатировать следующие амортизаторы: родные саабовские, Габриэл, Боже, Сакс и Кони.

    Как это происходило? Когда купил машину в 8-летнем возрасте, то на ней были еще саабовкие амортизаторы, которые некоторое время успешно походили. Когда я их менял – они были ржавые в хлам, но еще работали. По незнанию на станции Гема СПб мне втюхали газовый Габриэл по весьма не низкой цене. Были они довольно жесткие, но прожили совсем не долго. Выбросить их пришлось в совсем не ржавом состоянии… Потом узнал, что в Штатах такие стоят 15 бакс, а не 70, как с меня содрали.

    После чего я поддавшись на разные байки решил, что ставить газовые по нашим дорогам не стоит и заменил все амортизаторы на Боже гидравлические. Ездил на них год. Не понравилось. С одной стороны машина раскачивается, особенно зад, они очень быстро стали мягкими, а с другой на мелких ямках трясет больше, они медленнее отрабатывают. Справедливости ради стоит сказать, что после примерно 20 ткм они полностью в рабочем состоянии, не потекли и т.д.

    В этот момент я сменил SAAB. Предыдущий хозяин имел на нем спереди Билтему, а сзади Габриэл… Кстати, Габриэл стоял год, прошел ну от силы тысяч пять, но после снятия и проверки оказалось, что по ходу штока есть существенные провалы…

    После смены машины я решил не мелочиться и поставить Кони. К сожалению, на 900-й есть только Кони Спешиал, это «комфортные» газовые двутрубники с регулировкой усилия отбоя в 3-х положениях (вот на 9000й есть как раз наоборот только Кони Спорт, регулируемые в обоих направлениях, да еще и из-под капота – лучше и не надо…).

    Получилось так, что спереди поставил Кони Спешиал, а сзади Саксы газовые двутрубники. Что вышло? После масляных Билтемов-Габриэлов получился просто кайф… Машина идет комфортно, но в поворотах не кренится. После некоторого пробега эйфория поуменьшилась. Выяснилось, что на скоростях за 100 машина имеет боковую раскачку, что, вероятно, связано с разными амортизаторам спереди и сзади. Также понял, что в поворотах крен все-таки слишком большой. Как ни крути, а комфортные амортизаторы не для быстрой езды.

    В этот же момент товарищ на 900-м поменял все амортизаторы на двутрубный Сакс. По ходу тоже достаточно комфортно, но в поворотах и на скорости хотелось бы пожестче.

    Что можно посоветовать владельцам 900-х?

    • Не надо ставить гидравлические амортизаторы. Они не для SAABа. Только по крайней бедности и только задаром.
    • Не надо брать Билтему, Габриэл, Монро, Кайабы и прочих.
    • Для комфортной езды выбирайте из газовых двутрубников, денег много – берите Кони Спешиал, денег поменьше – берите Сакс. Получите вполне приемлемый компромисс между комфортом и кренами. По ощущениям на ходу Сакс не отличается от Кони почти никак. Разница будет только в долговечности. Что лучше два раза сменить Сакс или один раз Кони? Саксы ходят тысяч по 50000, Кони – сложно сказать, у меня нет статистики.
    • Если хотите явной спортивности – то тут вариантов мало. Из конкретно спортивных амортизаторов на 900й мне известны только Билштайн, но они по отзывам совсем не для наших дорог и очень дороги. Должен быть еще однотрубный газовый Сакс, но про него вообще ничего не слышал. И остаются родные саабовские для турбо моделей.
     

Share This Page