Российских водителей начали арестовывать за тонировку 19 мая 2017 Суды по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку Сразу несколько автовладельцев оказались под арестом на несколько суток из-за нарушения правил тонировки стекол своих автомобилей. Несмотря на то, что за тонировку предусмотрен штраф в 500 рублей, формально нарушителей привлекают совершенно по другой статье, пишет «Газета.Ru». Источник: Lori.ru В начале февраля этого года на одной из улиц Иванова сотрудники ГИБДД задержали 19-летнего водителя на автомобиле Skoda Rapid. Инспекторы проверили светопропускную способность стекол и составили на нарушителя административный протокол по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, а также выдали автомобилисту предписание устранить нарушение в течение суток. Спустя три месяца, 12 мая, молодого человека снова остановили сотрудники ДПС. Тонировочная пленка в этот момент все еще находилась на стеклах автомобиля. Однако на этот раз инспекторы, вместо того чтобы повторно оштрафовать водителя на те же 500 рублей, посчитали, что он нарушил уже совсем другую статью КоАП. По мнению гаишников, молодой человек не выполнил законное требование сотрудников полиции об удалении пленки. На водителя был составлен протокол, после чего материалы дела передали в суд. Судья посчитал, что штраф в данном случае является слишком мягкой санкцией, и на четверо суток отправил автомобилиста в изолятор временного содержания. Издание отмечает, что при аналогичных обстоятельствах был задержан и другой ивановский водитель, управлявший тонированным BMW 320. Ему суд также назначил четыре дня административного ареста. Аналогичные аресты произошли за последние недели и в других регионах страны. В Саратове из пяти водителей, задержанных за повторную езду с тонировкой, трое отделались штрафом в 1000 рублей, один получил двое суток ареста, а еще один — целую неделю. Ничоси лазеечка. авто.mail.ru
Приведу сюда одну из своих статей на тему тонировки: В связи с очередным обострением наших законодателей о тонировке, хотелось бы обратить внимание на один забавный факт. Все наши законодатели при разговорах о тонировке манипулируют цифрами 60% прозрачности, 35% пропускания и так далее. Подразумевая, что о ужас, водитель видит только 35%! Но это глубокое заблуждение. И, как обычно, все манипуляторы цифрами всегда трактуют реальность в свою пользу. А факты таковы, что чувствительность глаза имеет не линейную характеристику, а логарифмическую. Точно так же, как и наши уши. Для измерения громкости звука ведь никто не использует линейную шкалу, тогда почему же для оценки светопропускания используется линейная? Если пересчитать тонировку в логарифмических единицах, то получится забавная закономерность: (децилайт — выдуманная логарифмическая единица светопропускания, 0 = 100%) 100% == 0 дл — стекло опущено 70% == -7.7 дл — светопропускание лобового по законодательству цифра маленькая и реально падение светового потока практически не заметно глазом — соответствует реальности 35% == -22.5 дл 15%== -41.2 дл — визуально глазом около половины — что и соответствует 5%== -65.1 дл визуально глазом около трети пропускания — что и соответствует. Т.е. исходя из фактической логарифмической чувствительности глаза, реально можно разрешать тонировку боковых стёкол в 35% светопропускания, Что вполне согласуется реальностью.
Друзья а для чего вообще нужна тонировка??? Вот у меня машина тонированная вся. Но передние стекла самой слабой пленкой и я это сделал не для того что бы прятаться от людей, а что бы салон не нагревался от солнца. И мне это реально помогает. ДПС не обращает на меня внимания так как меня видно. Проблем нет. А вопрос этот к тому что каждый решает сам.
я бы за тонировку лишение сразу бы сделать предложил был дан срок на снятие тонировки . что еще не хватает вечно у нас полумеры делают в законе . зато все бы как один ездили без тонировки . а 500 рублей люди кофе пьют такое за чашечку . это просто уже не деньги