IL-GR-BG-RO-MD-UA-UA-RUS , 5килокм по "европам" на SAAB 9-5

Discussion in 'Travels | Путешествия' started by Speed, Oct 20, 2018.

  1. Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    Предисловие.
    История эта случилась со мной в далёком 2013 году. На днях вспомнил, перечитал и решил скопипастить сюда. К тому же у истории не было продолжения, т.е обратной дороги. К сожалению, сервис, где находятся прикреплённые к теме фотографии, сейчас недоступен. Хоть их было там немного, теперь вообще не будет :Biggrin1:

    Глава 1. Введение.
    Предупреждаю на берегу, что картинок не будет. Будут буквы, много букв!!!
    Устал я как-то на своей работе. А тут появился хороший шанс сменить работу, поэтому решено ехать. Решено то решено, но тут главный вопрос: как покинуть страну, окружённую не мирно настроенными бесами? По земле и 500 метров от границы не отъехать. Остаётся море. Начал искать паром. Про один паром Одесса-Хайфа знают все, но вот беда: его отменили 10 лет назад. Это я ещё знал, когда хотел покупать машину в Европе. Немного поисков и нашёлся паром из Ашдода в Италию. Италия это здорово, но сильно удлинялся маршрут. Что же делать? Никто знать не знает ни о каких паромах. Я попросил Илью archer82 разузнать какие паромы плавают из Греции в Израиль. И, о чудо, есть компания в Хайфе, которая спокойно продаёт билеты на паром Хайфа-Лаврио. Паром кругом плавает по средиземке, а это лишь часть его маршрута. Приехал в офис компании, мне сказали, что паром отплывает из Хайфы каждый четверг. Прекрасно. Я не упустил случая поинтересоваться, почему о нём никто не знает и нет рекламы? Всё банально. По сути, паром грузовой, перевозит полуприцепы-рефрижераторы и автовозы. Пассажиров с машинами берут "до кучи", благо есть места для легковушек и каюты. Мне выдали список нужных документов необходимых к отплытию: паспорт, ПТС на английском, международные права и"зелёная карта". За правами и ПТС сказали обратиться в определённую компанию, за страховкой... в Люксембург. (мы всем даём их адрес, всё сделают).
    На первый взгляд кажется, что всё схвачено, все адреса есть, всё нормально. Съездил за ПТС и правами, начал писать в страховую. Но от страховой ни ответа, ни привета. Время движется к отплытию, а они молчат. Я обратился к агенту парома, что бы связались со страховой или помогли с ними связаться, но тут облом. Отказали. А пока в Люксембурге молчали, я стал искать других страховщиков. В РФ все хором заявили, что страховку можно получить только по месту регистрации машины. Но как же тогда Люксембург? Да даже представления не имею. Я попросил Сергея Sergio.gr разузнать как с этим обстоят дела в Греции. И тот же самый ответ: только по месту регистрации. Я начал обзванивать местных страховщиков, но они все хором говорят, что знать ничего не знают о такой страховке. Начинает одолевать недоумение: как возможно, что страна находится в зоне действия "зелёной карты" и нет возможности купить эту страховку? Полез в инет и наткнулся на форум джиповодов. Оказывается, они иногда выбираются на своих джипах в Европу, попасти там своих коней. И там же проскочила информация о немецком страховщике, который делал им страховку. Спросил ещё раз в письме страховщика не будет ли проблем, т.к мне все говорили, что страховка делается в стране регистрации машины. Нет, уверил он меня. До отплытия остаётся 3 дня, предоставляю ему все данные, оплачиваю страховку и выясняется, что ни за 24 часа, ни за 48 часов DHL не может прислать мне полис!!! Палмфейс и второй прокол DHL (первый был с бампером, когда сказали, что не могут привезти его из Минска). Это раз и на всегда растаптывает их репутацию в моем лице. Попросил немца отправить полис Sergio.gr, а мне скан.
    Была ещё история с паспортом, но она не самая интересная. Здесь мой косяк. Благо всё разрулилось четырёх кратной ценой по отношению к обычной (сделали на месте, вместо 3х дневного ожидания почтой). Просто косяк я заметил в последний день перед отплытием.

    Глава 2. Самолёт.
    Поездка удачно совпала с плановым ТО. Причём с большим ТО. Даже больше. Товарищ начал корчевать свой самолёт и мне досталась улитка от Лёхи sonya с саабклуба. Пусть и китайская, зато новая. Полез я её менять, всё открутил, снял ее и увидел прогоревшую прокладку на фланце. Где взять прокладку в субботу? Ну конечно же с корчующегося самолёта. Созвонился с мастером, приехал и забрал её. Пусть б/у, за то сразу и на месте. Вернулся домой, всё собрал, завёл, проверил. Гуд. Самолёт почти готов. Почти. Осталась мелочь - передний бампер. Наверное многие видели ту расчленёнку, присланную мне Димой Gudvin.84. Говорят, что дважды в одну реку не заходят. А что, если это одна река и без вариантов? Снова сунулся к горепластикатору. Склеили бампер и оставили на сутки высыхать. И как назло на следующий день он "заблевает". День, два, три он болеет, время движется к отплытию, а бампер не готов. Почти через неделю я его вытаскиваю из дома и едим забирать бампер. Далее началось шпаклевание и ошкуривание. Черновая работа сделана, поехал к малярам, но на всех маляров внезапно свалилась работа. На всех!!! Понимаю, что покрасить я уже не успею. Задул чёрным баллончиком и прикрутил бампер в ночь перед отъездом. Отдельно купил номера без флага, а с флагом взял с собой как запасной вариант, если вдруг мои скрутят.

    Глава 3. Поехали.
    Т.к знать ничего не знаю о путешествии на авто по Европе, то ориентировался на сайт autotraveler.ru. Там посчитал сколько дополнительно требуется денег на дороги. В Греции магистрали платные, в Болгарии, Румынии и Молдавии взимается дорожный сбор (виньетка). По совету сайта купил второй знак аварийной остановки, требуемый румынскими ПДД. Приобрёл огнетушитель и аптечку, которых просто не было. Залил карты для iGo 8.3 пересекаемых стран по состоянию на 2012 год в старенький навигатор Mio P360. Дополнительно распечатал маршрут с maps.google.ru. Пожалуй это все приготовления.
    Утро 1 мая (это была среда, а не четверг. Что-то изменилось в расписании парома, но предупредили за неделю). Машина готова, вещи уложены, поехали в порт. Проверили доки в фирме, заехал в порт и оставил машину на закрытой стоянке таможенной зоны. Кстати, рядом стояла субару тиберика из Москвы. Вот уж не ожидал такое увидеть.
    Оформили машину и пошли башлять портовый сбор. Агент попался отличный!!! Он сказал вес машины на 10 кг меньше, и я заплатил всего 200$, вместо 400$. За это время выяснилось, что паром задерживается, и я отправился домой принять душ и поужинать. Хорошо, что папа поехал со мной в порт. Как бы я просил его поехать для того, что если при проверке что-нибудь найдут и скажут вывозить нельзя, то он отвезёт домой. В итоге машину не проверяли, и домой он повёз меня. Вернулся в порт к 21:00, погрузился на паром, заселился в каюту и в полночь отчалили.
    211517467.jpg
    Спал как убитый, но проснулся к завтраку по будильнику. К 10 утра причаливаем в Лимассол. Как сказали в фирме, на Кипре паром должен стоять 2 дня. Теоретически можно выйти погулять, но я не стал этого делать. И хорошо. После непродолжительной погрузки/выгрузки полуприцепов, трап закрыли и мы отчалили. Перед поездкой я открыл на телефоне роуминг на разговоры/смс и интернет. На Кипре появилась связь, и я прекрасно проводил время в аське. Каково же было моё и не только моё удивление, когда на протяжении всего маршрута от Лимассола до Лавриона в море был мобильный интернет. Установка на переплыв была одна - отдых. Спать, спать, и ещё раз спать, набираться сил. Для чего? Для беспосадочного перелёта Афины - Одесса 1800 км. Не прельщало меня останавливаться у цыган... Да и разговор с Андреем Agassy настроил на возможность такого рывка. Потому на пароме спал, много спал. Утром в субботу 4 мая причалили к Греции.
    211517469.jpg

    Глава 3. Греция.
    Море здесь шикарное! Ровное как зеркало. Даже жаль нарушать такую гладь.
    Съехал с корабля, у меня попросили документы на оформление въезда и через полчаса неспешного начала работы вернули. Открылся шлагбаум и здравствуй свобода. Набрал в навигаторе адрес Сергея и полетел к нему. Из Лаврио выехал на широкую с платную магистраль. Вроде 130 км/ч по ней можно было ехать. Оперативно и без проблем добрался до парикмахерской Sergio.gr, а от туда поехали к нему.
    i-372290-1.jpg
    Отдохнули, покатались по Афинам. Видимо сказывается кризис на качестве дорог в столице. Ям нет, но весь асфальт в волнистых заплатках. Ни архитектурой, ни пейзажем юг Греции не отличается от севера Израиля. Вообще!.
    От Серёги я выехал в 22:00 на кануне Пасхи и заехал, наверное, на последнюю открытую заправку в городе. Полный бак и вперёд! Из Элефсины выехал по трассе 3 E962 через горы. Думаю днём должно быть красиво, а ночью смотрел на освещённые внизу селениями. Выехал на шоссе 1 Е75 и полетел на север со скоростью 130 км/ч. Шоссе пустое, все встречают пасху. Только кассиры на трассе на своих местах. Вся магистраль участками продана в частные владения, и каждый владелец назначает свою цену проезда по его участку. Запраки тоже почти все были закрыты. Это немного напрягало. Пару раз по пути на открытых заправка заправлялся под завязку, мало ли что будет дальше.
    Почти до Салонников доехал легко. А там уже на помощь пришёл Андрей remix, который всю дорогу висел в аське. С присоединением Болгарии к Евросоюзу на севере стали перестраивать развязки и ремонтировать дороги. Навигатор начал немного паниковать, т.к я всё время отклонялся от его маршрута. А Андрей подсказывал нужное направление. Граница.

    Глава 4. Болгария.
    Греки взяли паспорт, поставили штамп о выезде, сунули паспорт в соседнее окно болгарам, штамп о въезде и я в Болгарии. Было, наверное 3-4утра. Обменники и прочая ерунда закрыты, а нужно купить виньетку. Заехал на заправку, оплатил дорожный сбор и спросил, можно ли в Софии заправиться за €.
    Не знаю почему я это спросил, вроде как Евросоюз и € в обороте, проблем быть не должно. Проехал метров 300 от границы и упёрся в знак проезд запрещён, объезд влево и в право. Слева была насыпь, справа дорога вела к какой-то гостинице. Проехал мимо гостиницы с надеждой что сейчас всё встанет на круги своя. А нет, не бывать этому. Сразу за гостиницей оказался пустырь. Развернулся и поехал спрашивать дорогу. На ближайшей заправке тётечка сказала, что на пустыре нужно свернуть в деревню, проехать по ней и выехать на дорогу, которая мотом выведет на Софию. Снова бездорожный этап. Выехал на трассу в Направлении Софии и полетел. В целом ничего примечательного и особенного. Пара красивых мест в невысоких горах или холмах. Не знаю. Въезжаю в столицу Болгарии и начинаю тыкаться по заправкам. К моему удивлению все менты стоят на заправках. Ну да ладно, на кой ни мне сдались, стоят и стоят. Беда в том, что никто не заправляет за €. Навик проложил маршрут через центр Софии. Боже, это совдеп 70х. Я был поражён. Обветшавшие здания, ржавые заборы, вонючие икарусы и троллейбусы из таких же икарусов, трамваи из 60х, рельсы как американские горки, неприлично торчащие из кривого асфальта на сантиметров 7-10. Никаких новых машин. Всё с европейских свалок. И это столица... Посмотрел в навик, скоро выезжать из города, заправка так и не найдена, бенза половина бака. До границы с Румынией не дотянуть. Остановился за остановкой возле одного жилого дома. Как же страшно. Всякая алкашня стала вылазить и тянуться к магазину опохмеляться. Фу. Где взять деньги в 7 утра? Полез в гугл, перевёл на болгарский обменный пункт 24 часа, вбил в поисковик и поехал по первому найденному адресу. Благо было пару км до него. По пути встретился другой обменник. Девчонка немного офигела от того, насколько я был счастлив её видеть. Обменял евро и полетел заправляться. Всё, полный бак, крейсерские 130 км/ч по единственному шоссе, валю не то что подальше от этого злачного места, а вообще из страны. В Русе пограничный пункт. Ставлю штамп в паспорте и по мосту пересекаю границу. Больше я в Болгарию не хочу.

    Глава 5. Румыния.
    Румыны ставят свой штамп о въезде, покупаю виньетку и размениваю деньги. Больше мне такие приключения не нужны. Въезжаю в румынский Джурджу. Вот если бы я не знал где нахожусь, то сразу бы подумал на наш омский район Порт-Артур, где живут цыгане. Один в один и ни с чем не перепутаешь эти цыганские дома. Еду себе спокойненько и замечаю, что все реношки с каким-то блестящим значком цыгаско-голубого цвета. Сначала подумал, что это цыганский элемент тюнига, но потом на одном разглядел ДАЧА и всё стало понятно. Совсем забыл, что они выпускаются в этой стране. Поехал на Бухарест. В столицу не заезжал, ничего о ней сказать не могу. За то по магистрали объехал город и помчался дальше на скорости 130км/ч. Съехал с магистрали на обычную дорогу к городам Брэила и Галац. Примечательно, что в маленьких деревушках, где скорость ограничена 50 км/ч, ровно по середине висит одна единственная камера с радаром. И так в каждой деревне. В Бриэла ждали пережитки совдепа в виде какого-то брошенного большого завода и обрушенного моста, который вист над дорогой, будучи ржавым. А в Галац на перекрестках мне попалось всего 3 светофора. На остальных лишь скрученные провода. Очередной штампик о выезде и впереди Молдавия.

    Глава 6. Молдавия.
    На въезде молдаване первые спросили кто такой, откуда и куда, какая регистрация у машины. Забашлял дорожный и экологический сборы, поехал в сторону Украины. Вариантов было два: свернуть на север и дважды пересекать границу с Украиной, либо 1,5 км и сразу где-то в Украине. На перекрёстке я посмотрел в сторону севера. Там машины ползли по бездорожью чуть ли не по заборам домов. Выбор ясен - еду сразу в укру. Погранцы поинтересовались, давно ли я въехал в Молдавию:
    -10 минут назад. Нет, 15 минут назад.
    - Быстро...
    Как то их расстроил сей факт. Далее украинский пост.

    Глава 7. Украина.
    И тут началось...
    Подходит паспортист, берёт паспорт, проверяет винкод самолёта, смотрит что у меня лежит в дверях, подлокотнике, бардачке, багажнике. Заполняет бумажки, штампик и говорит идти к таможенникам. Захожу в здание, отдаю документы сотруднице, и она просит подождать в машине. Сижу, жду, проходит 10 мин, 15 минут, выходит и спрашивает какого цвета машина: -Тёмно-синяя. -Хорошо, подождите еще немного. Проходит минут 5, снова выходит этаже девчонка и просит пройти на таможню. Думаю, что же там могло случиться. Захожу и вижу картину маслом: сидит, видимо, начальник с опухшей головой, взъерошенными волосами и смотрит в оригинал ПТС (!!!). Вот что он там хотел увидеть и понять в одного?! ПТС же на иврите.
    -Здравствуйте, слушаю Вас. Какие проблемы?
    -Кто владелец машины? (тут мне сразу становится понятно из-за чего весь этот цирк)
    -Я.
    -А где это написано? Здесь? (показывает на адрес проживания)
    -Нет, это мой адрес проживания. Фамилия и имя указаны строчкой выше.
    Понимая, что это ему ни о чём не говорит, предлагаю посмотреть перевод ПТС на английский. И тут же вспоминается песня Золушки: "Хоть поверьте, хоть проверьте..."
    -Есть перевод на английский, если вам так будет проще.
    Он посмотрел на него, поводил пальцем по чёрной печати и спросил:
    -А где вы взяли этот перевод?
    -В специальной компании, которая уполномочена их выдавать. Вот их печать.
    Как то перевод не внушил ему доверия и он отложил его в сторону, продолжив рассматривать ПТС, к которому был прикреплён лист о проверке СО на техосмотре.
    -А какой из этих листов у вас переведён: этот или этот? (ПТС или СО)
    -ПТС.
    -А почему это не переведён? (предвкушая победу надо мной)
    -Потому что это лист о проверке СО и его никто не переводит.
    Отрываю лист и говорю:
    -Всё, нет его.
    -Подождите-подождите...
    Мне уже порядком поднадоел этот цирк, т.к длился минут 40, наверное. Он перелистал мой паспорт в ультрафиолете раз двадцать от корки до корки.
    -У вас в руках мой паспорт, в котором на английском написаны имя и фамилия, рядом на иврите. Сравните с тем, что написано в ПТС.
    И тут глазки его забегали, сравнивания закорючки. Вроде проканало.
    -А где номер машины? Это?
    -Нет. Это номер моего внутреннего удостоверения личности. Номер указан над фамилией. 56-007-50.
    -Проверьте такой ли номер. (Кто то проверил и подтвердил)
    Продиктовал девчонке все данные и пошли проверять содержимое машины в очередной раз.
    -Что находится в этой коробке?
    -Косметика с мёртвого моря.
    -Задекларируем...
    -Что? 3 тюбика мужской косметики и 5 женской?
    -А что, у вас разве не одна косметика в коробках?
    -Нет (блеать), там мои личные вещи. Вот посмотрите, одежда, инструмент и т.д.
    -Хорошо. Закончим оформление и вы свободны.
    Забрал доки, складываю их в сумку и из здания снова выбегает девчонка. Открываю окно и спрашиваю:
    -Что то ещё?
    -Нет-нет-нет, ничего, езжайте! (уже скорее чтобы мои глаза вас здесь не видели)
    И побежала к следующей машине в очереди. А за это время приехало не мало машин. Пишу Сане xxOZ, что через их границу мышь зерно не пронесёт. На этом пришлось отложить телефон, т.к асфальт весь попили на квадратики... Первая деревушка Рени показалась очень благоустроенной, даже несколько пятиэтажек было. Но на этом благоустройство кончилось, и начался жёсткий оффроад. Асфальта не было. Сплошная грунтовка с участками асфальта метров по 100. что они там в поле асфальтировали так и осталось непонятным. Впереди центр района Измаил. Ну раз центр, то скорее всего должен быть нормальный асфальт. Снова прокол. Дорога после бомбёжки второй мировой. Темнеет. Страшно остаться без колёс в темноте. Сел на хвост какой то впереди идущей машине и ехал за ним практически до самой Одессы. Перед Одессой поменял поводок на более быстрый, т.к. хотелось скорее добраться до Андрея Andrew05 и отдохнуть. Все эти поводки мне были нужны исключительно для объезда ям, т.к. навик прекрасно прокладывал маршрут. Около 22 часов я приехал к Андрею. Поужинали и легли спать, следующий день выходной.
    Прогулялись с Андреем по Одессе. Замечательный центр города. Поигрался с крестником. Закрепили бампер к крылу. Обменял деньги. Выдвигаться было решено рано утром. По объездной дороге выехал на шоссе Одесса-Киев и полетел в направлении Сани xxOZ. Хорошее шоссе. 2-3 полосы, 110-130 можно ехать. Проезжая самый еврейский город Умань, меня тормознули гайцы. Еду себе спокойно 120км/ч, никого не трогаю. Внезапно появляется связка знаков 90, 70, 50. Притормаживаю, не в пол конечно. Останавливают.
    -Превышаете.
    -Да ну? У вас как то резко знаки скорость ограничивают.
    -Не, все нормально. Где видео? (спрашивает у напарника)
    -На пост пересылается.
    -Вам (мне) придётся заплатить штраф на границе.
    -Не вопрос.
    И уехал. Дальше, видя знак 90, сразу оттормаживался, ибо в 9 из 10 случаев стояли гайцы с радаром.
    Перед городом Белая-Церковь навик предлагает свернуть на Житомир. Сворачиваю, еду и тут появляется ОН - знак "Осторожно ямы". (Самый страшный знак в Укре.) Вроде дорога подлатана... Кроны деревьев смыкаются, образуя аллею. Красота... Тыдыщ-бабах-прыг-сток... Тень на дороге была как хаки, ни одной ямы не видно. Ни одной!!! Остановился на обочине, проверил колёса. Вроде всё нормально, все на месте, целые, без грыж. Выехал, снова дорога более-менее нормальная. Впереди знак и аллея... Ехал по обочине. Знак и просто ямы размером с маленький овраг, снова знак и снова ямы... Доехал до Житомира, там хоть асфальт появился. Объехал его и улетел на Ровно. Как оказалось, в Ровно совсем не ровно. Доехал до Санька. Он выходит, и мы пошли обменивать деньги.
    211315643.jpg
    -В этом банке меняют только по паспорту.
    -Да и ладно, давай зайдём.
    Что бы обменять евро, пришлось расписаться раз 5... Поржали, что ещё пара подписей и можно брать ипотеку
    Перекусили, отдохнул и выдвинулся на Беларусь. Дорога проходила через всякие деревушки. Сносного качества дорога. Смотрю, на въезде стоит крест, украшенный цветными ленточками. Думаю, была пасха, украсили... Следом ещё одна деревушка с таким же крестом. Ну соседи, договорились украсить. А затем ещё, ещё и ещё... Добрался до границы. На этот раз обошлось без представлений. Поставили штампики и отпустили с миром. Расстояние между пограничными пунктами 5км. Вперёд.

    Глава 8. И снова здравствуйте!
    Самое время задаться вопросом: почему в названии темы дважды UA, и нет BY? Может это опечатка?
    Приезжаю на пост к белкам, говорю, что хочу въехать как россиянин. На выше указанном ресурсе прочитал, что сейчас нет на границе Россия - Беларусь никакой проверки, все без остановок проезжают.
    -Да, конечно, вы должны растаможить ваш автомобиль или оставить таможенный залог. При выезде вернём.
    - [​IMG] ... [​IMG] Э-э-э-э-кхм-э-э и сколько платить? (после подсчётов по данным самолёта)
    - около 7к €.
    - [​IMG] ... [​IMG] - Вы думаете я оставлю вам такую сумму? Или что я путешествую с такой суммой?
    - [​IMG]
    - Давайте я въеду как израильтянин.
    - У вас есть ещё один паспорт? [​IMG]
    - Да.
    - А виза у вас есть?
    - Виза? [​IMG]
    - Да, виза. У нас визовый режим с Израилем.
    - [​IMG] Что же делать?
    - Не знаем, мы вас пустить не можем.

    Пишу Саньку. Решено было вместо Польши, Литвы и Латвии ехать пересекать границу один раз сразу с Россией. Спросил не возражает ли он, что я нарисуюсь у него по среди ночи? Не возражает. Снова тот же пункт, поржали над этими бандерлогами, полетел к Саньку. В обратную сторону он предложил мне свернуть на польскую дорогу, вроде как построили перед ЧМ. И правда, дорога европейского уровня. Сворачиваю с ней на Ровно, остаётся 100 км. Какие они эти сто километров? Мёртвые! Проморгал одну поперечную яму и хорошенько влетел в неё. Вышел, вроде колёса на месте, не спущены, Поехал дальше. Утром выходим из дома, чтобы обменять деньги на бенз и... На трёх колёсах грыжи: на двух передних и заднем левом. Если передние были ещё скромненькие, то на заднем образовался огромный шишкарь.
    Что делать? Вроде был у них в городе мастер по грыжам, через местный форум находим его место обитания, приезжаем, его нет дома. По телефону объясняем проблему, но из-за 45 профиля он ничем не может помочь. Поехали на авторынок. Все хотят 700-1000 грн за пару колёс 225/45/17. Находим одного, который хотел за пару 500, вроде как вчера привезли, ещё не проверял их. Проверяем. Одно порезано, второе нормальное. Уговорили продать за 180 грн и поехали на шиномонтаж. Только приехали и следом подруливает московский Х3 с грыжей на заднем колесе ещё хлеще моей. Шиномонтажники снимают резину и констатируют, что диск кривой. Выправили, забортировали, отбалансировали и поехали домой. Перекус и в путь. Дорога до Киева не принесла никаких сюрпризов. Как и сам Киев. Проехал практически по центру города. Широкие безразметочные проспекты с ямами и мало организованным движением. Выехал на Е101 и полетел к границе. Хорошая дорога, приятно ехать. На границе начала образовываться пробка. Куча молдован окружала меня. Получили штампики и всей кучей поехали на границу с РФ. Кстати о том самом штрафе. Ничего не платил, что не удивительно.
    К этому моменту я замёрз, т.к всю дорогу был в шортах и футболке. Пришло время переодеться.

    Глава 9. Россия. [​IMG]
    На въезде в РФ постоял в очереди часа 2. Даю паспортисту паспорт Рф, ставит штампик и иду к таможенникам. Они мне тычат новым законом от 23 января 2013 года, в котором... Да-да, нужно либо растаможить автомобиль, либо оставить таможенный залог. [​IMG] Я назад к паспортисту, он аннулировал въезд и поставил штампики в израильском паспорте. Задекларировал машину, которую никто не проверял. Даже вин код не смотрели. Обменял все оставшиеся € на рубли и в путь на Москву.
    Кстати, если кто-то решит летом ехать в Укру по Е101, не советую этого делать. От границы до Калуги, примерно, трасса в плохом состоянии и идёт её ремонт, с перекрытием полос и реверсивным движением по одной полосе. Пробки обеспечены. Доехал до Московского Большого кольца А101 и с него свернул на Питер.
    До Твери всё было хорошо, а на её объезде снова уткнулся в пробку. Ремонтировали мост и проезд был по одной полосе. К сожалению, вместо того, что бы спокойно проехать в один ряд, любители справа и ещё правее устроили нехилый затор, в котором было потрачено пара часов. Даже аварию проехали быстро. Прилетел в Питер под праздничный салют.

    Спасибо всем, кто дочитал. :Drinks1:

    Огромное спасибо Серёге Sergio.gr и его семье, Илье archer82, куму Андрею Andrew05, Сане xxOZ и Андрею remix.
    Люблю VAZ.EE, [​IMG]
     
  2. OP
    OP
    Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    А это уже продолжение, которое ранее нигде не было опубликовано.
    Помню как сейчас.

    Глава 10. Питерские приключения.
    Начались всякие будни, дела, знакомства и встречи с питерскими сааберами, экскурсии по городу, осмотр достопримечательностей. Весёлое было времечко.
    DSC_0053.jpg
    211510131.jpg
    IMG_4551-1.jpg
    Довелось повисеть на подъёмнике в СААБ-Мастере на Варшавке. Я, как бы, не планировал... Никто такое не планирует :Biggrin1: Проезжал я недалеко от них и, то ли сааб почуял родные души, то ли звёзды так сошлись, что внезапно выдавался сальник коленвала. Купил на заправке масло и поехал к парням на СТО. При оформлении работ, барышня спрашивает номер машины. 56-007-50, говорю я. -нет, я спросила номер машины, а не номер телефона. -это и есть номер машины. -wtf, что за чертовщина здесь происходит?!... Заменили сальник, всё отлично.
    Три месяца безвизового пребывания пролетели быстро, но планов было на 4 месяца. Выход один - сгонять до ближайшей границы и снова въехать на 3 месяца.

    Глава 11. Финляндия.
    Выехал я из Питера рано утром, даже очень рано - в 3 ночи. Не спеша доехал до границы, пересёк её и приехал к финам.
    Захожу к ним на КПП, отдаю документы. Фины смотрят, подвисают и просят подождать в машине. Я не знаю что они там делали, офигевали ли они от такого расклада, проверяли ли они по базам ЕС, но час я ждал в машине, пока они раздуплятся. В 6 утра подошёл таможенник, спросил куда и зачем еду, кем работаю и что везу. Показал пустой багажник, рюкзак с нубуком и фсё. Отдали документы и я поехал путешествовать по приграничным населённым пунктам. У меня не было цели затариваться продуктами и вещами. Пошарился по магазинам и торговым центрам, перекусил, погулял по улочкам и в тот же день уехал в Питер. На границе пришлось стоять очень долго, т.к. толпы отоварившихся петербуржцев рванули домой.

    Глава 12. RUS-UA-RO-BG-GR-IL.
    Пришло время возвращаться. Вещи уложены, бак под завязку, на часах 22:00. В путь! Распрощался с друганом и улетел в даль. Ну как улетел, включил круиз на 90 км/ч и попилил :Biggrin1: Даже не думал, что у меня столько терпения :Biggrin1: При такой скорости движения SID показывал 1200 км на одном баке. Заправок по пути достаточно, решил проверить так ли это на самом деле. Когда ещё представится такая возможность?! Так оно и оказалось. За 100-150 км до границы SID показывал, что ещё 100 км можно проехать, но указатель топлива упорно стремился в минус. Решено не рисковать и заправиться. Пересёк границы и нонстопом поехал в Ровно. В Ровно где совсем не ровно, как было сказано выше, я остановился на пару дней у Санька xxOZ. Он занимался постройкой аккустики в авто и любезно согласился изготовить подиумы в двери. Купили фанеру, сняли все мерки, кое-что попили, втарился мелким барахлом и снова в ночь улетел через Львов к границе с Румынией. Обратный маршрут пролегал по другому пути и навик привёл меня к... парому на границе между Румынией и Болгарией, и это при наличии моста в нескольких километрах от парома. :Dash11::Fool1: После этого случая я стал всегда проверять, нет ли паромной переправы на маршруте и вообще отключил паромы в построении маршрута :Biggrin1:. Проскочил Болгарию. Заметна четырёх месячная разница: трасс с приемлемым покрытием стало больше. Проскочил границу с Грецией, доехал до Салонников и... сдался. Припарковал машину на какой-то стоянке и прям в ней уснул. Проспал часа 3 и утром, с восходом Солнца, выдвинулся в Афины. И хорошо, что остановился отдохнуть. Во-первых, было небезопасно продолжать движение более 24 часов, во-вторых, утром я смог в полной мере насладиться красотой моря, вдоль которого проходит трасса. В Афинах встречи с друзьями Сергеем Sergio.gr и Ильёй archer82. Прокатились с Ильёй вдоль моря, показал места с прекрасными видами, перекусили и я поехал в порт грузиться на тот же паром. Поприветствовал матросов, с которыми познакомился ещё по пути в Грецию из Хайфы. По окончанию их дежурства, в компании с польским дальнобойщиком, который вёз мясо в Иорданию, мы распили подаренный Мишей MikeAero коньяк, затем ещё что-то принёс дальнобойщик... Хорошо провели время. Удивило то, что поляк прекрасно владел русским и слушал песни Высоцкого! Удивил!
    Причалили в Хайфе, выгрузился и пошёл оформлять выезд. И случилась такая ситуция: приехал я 28 августа, а 26 августа кончился срок действия техосмотра :Dash11: Таможенник никак не хотел выпускать машину из порта ни при каких условиях. Точнее было одно условие: действующий ТО, но где его взять? После непродолжительных консультаций выяснилось, что можно как-бы продлить ТО на день, заплатив пошлину. Вышел из порта, заплатил пошлину за продление ТО на день. Таможеннику этого было достаточно, я покинул порт и отправился домой.

    The End!
     
    Last edited: Oct 20, 2018

Share This Page