NEVS 9-3 production | Серийный NEVS 9-3 EV

Discussion in 'SAAB's News | Новости SAAB' started by SAAB.one, Dec 6, 2017.

  1. SAAB.one

    SAAB.one Staff Member

    Messages:
    374
    Likes Received:
    51
    Article_161931_860_575.jpg
    We can finally say it – the SAAB is officially (spiritually) back, as NEVS has started production of the all-electric 9-3 sedan at its newly constructed factory in Tianjin, China. This is seen by the company as an important step in its plan to “shape mobility for a more sustainable future.”

    Проект шведско-китайской компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) по возобновлению выпуска автомобилей Saab не только не заглох, но близится к реализации. Сегодня в КНР состоялся торжественный запуск нового завода, где будут выпускать электромобили на основе старых Саабов.
    nevs-9-3-ev2.jpg
    The new vehicle is basically a rebadged 9-3 sedan with electric powertrain and some visual improvements. However, it won’t feature the SAAB badge anymore, as NEVS lost the rights to the name and logo of the once famous marque due to financial difficulties. Initially, the manufacturer wants to assemble 50,000 vehicles annually, but once the plant is working at full capacity, this number should raise to 220,000 examples per year.

    Напомним, выпуск автомобилей Saab под крылом концерна GM остановили весной 2011 года, но в 2012-м тогда еще шведская компания NEVS выкупила саабовские производственные мощности и научно-технический центр. Возрожденные седаны Saab 9-3 собирали меньше года, а в сентябре 2014-го производство было прекращено, компания NEVS подала заявку в суд о введении режима защиты от кредиторов — и начала разработку плана реорганизации. В мае 2015 года фирма перешла в китайскую собственность, а летом началось сотрудничество с концерном Dongfeng и строительство совместного завода в Поднебесной. Однако оборонный концерн Saab AB отозвал у предприятия право на использование своего бренда, поэтому автомобили будут продавать под маркой NEVS.
    nevs-9-3-ev3.jpg
    NEVS has already received thousands of pre-orders for its new product from various companies in China, and has signed an impressive $12 billion strategic collaboration agreement with electric car leasing company Panda New Energy for some 150,000 cars. The automaker also has a deal with the Turkish government allowing it to use the new 9-3 intellectual property rights.

    Этим летом компания показала существенно переработанные седан и универсал NEVS 9-3 с иным оформлением кузова и новым салоном. Однако этот проект оставлен на будущее, а пока что к производству подготовлен седан NEVS 9-3 EV, который в плане дизайна имеет минимум отличий от исходного шведского Сааба, увидевшего свет еще пятнадцать лет назад.

    The first electric vehicle from NEVS has a maximum range of 186 miles (300 kilometers), but, unfortunately, no other technical details are available at the moment. The future EVs of the company will use what it calls second- and third-generation electric powertrains, and will be developed in cooperation with DiDi, the world’s “leading one-stop diversified mobility platform,” and GEICO (Global Energy Interconnectivity Corporation), which will help with the infrastructure and the sharing services platform.

    NEVS 9-3 EV имеет оригинальную крышку капота с декоративными накладками на отбортовках, заглушку вместо решетки радиатора и светодиодные ходовые огни. Cалон архитектурно прежний, но вместо аналоговых шкал здесь виртуальная комбинация приборов. Кроме того, предусмотрены современная медиасистема с большим экраном, площадка с разъемами USB, а также новая накладка центрального тоннеля, с которой исчез фамильный саабовский замок зажигания, зато появились подстаканники и модный нефиксируемый джойстик управления трансмиссией.
    nevs-9-3-ev6.jpg
    Технических подробностей немного. NEVS 9-3 EV оснащен электромотором мощностью 177 л.с. и тяговой батареей емкостью 46,2 кВт∙ч. Прежде компания обещала, что на одной зарядке автомобиль сможет проехать 300 км. Полная масса седана аж 2,2 тонны. Приложение для смартфона позволит дистанционно оперировать зарядкой батареи, а обновления софта будут устанавливаться через интернет — как у электромобилей Tesla.
    nevs-9-3-ev4.jpg

    nevs-9-3-ev5.jpg
    As far as we know, NEVS’ next production electric vehicle will be based on the current SAAB-sourced architecture and will basically be a modernized version of the old SAAB 9-3X with electric propulsion. Eventually, the Chinese manufacturer will build a “product portfolio of electric vehicles and mobility services globally,” but at this point it’s not clear whether it will develop its own underpinnings or will adapt the Phoenix platform, created by Swedish engineers before SAAB’s bankruptcy.

    Пока что на новом заводе в Тяньцзине запущено тестовое производство, серийный выпуск электроседанов обещают начать весной, а старт продаж в Китае запланирован на июнь. Первая фаза производства предусматривает выпуск 50 тысяч автомобилей в год, а впоследствии компания намерена увеличить объем до 220 тысяч машин и выпускать по две новые модели ежегодно.
    Пожалуй, самое интересное в этой истории - тот факт, что как минимум 150 000 машин уже проданы: заказ именно на такую масштабную партию оформила пекинская лизинговая компания Panda New Energy. NEVS уже ведет переговоры и с другими участниками лизингового рынка, так что у переродившегося "шведа" есть реальные шансы стать массовым электромобилем еще до поступления в свободную продажу.

    Правда, насколько долгим окажется подобный рыночный успех - вопрос открытый. Все-таки SAAB 9-3 - уже немолодая модель, пусть даже и с современной силовой установкой. Автомобилю требуется масштабное обновление, а вот будет ли NEVS на эти обновления тратиться - неизвестно.
    nevs-9-3-production-start-in-china-2.jpg

    nevs-9-3-production-start-in-china-3.jpg

    nevs-9-3-production-start-in-china-4.jpg
    источник source
     
  2. dannsky

    dannsky Member

    Messages:
    47
    Likes Received:
    6
    Location:
    Moscow
  3. Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    Согласен. Но видимо для китайских таксистов и так сойдёт.
     
  4. dannsky

    dannsky Member

    Messages:
    47
    Likes Received:
    6
    Location:
    Moscow
    Радует только одно кузовня и оптика будут свободной продаже какое-то время;) Для владельцев шпротов как бальзам на душу;)
     
  5. Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    Разве с этим есть проблемы?
     
  6. dannsky

    dannsky Member

    Messages:
    47
    Likes Received:
    6
    Location:
    Moscow
  7. Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    Ориг Made in China :Biggrin1:
     
    dannsky likes this.
  8. dannsky

    dannsky Member

    Messages:
    47
    Likes Received:
    6
    Location:
    Moscow
  9. Speed

    Speed Active Member

    Messages:
    200
    Likes Received:
    36
    Location:
    Internet
    Car::
    9-5 Vector
    Китайцам конечно норм :Biggrin1:
     

Share This Page