Первая проба алгоритмов управления твин-турбой Это то, на чём система будет заведена. В дальнейшем, всё будет совершенствоваться.
Разработка компоновки Обычно проекты такой сложности становятся долгостроем. Бодро начатый проект утыкается в какую-то техническую проблему и пока она не решена — машина стоит в гараже, в полуразобранном виде. Данный проект я делаю по принципу: Все технические проблемы должны быть решены заранее, система должна быть сделана в железе, а потом инсталлирована в машину за 1 раз. Т.к. этот проект имел остаточный приоритет относительно покупки жилья и основной работы — тянется он достаточно долго. Но! Ничего в гараже не стоит, все технические и инженерные проблемы решаются без простоя машины Жильё уже есть, ремонт сделан — можно активизироваться на приятном Остался заключительный сложный этап — компоновка и сварка коллектора под твин-турбо. Для этого обзавёлся 3D сканером, отсканировал двигатель, турбины и прочие вспомогательные штуки. и теперь, в любимом КАДе подбираем наилучшее расположение агрегатов в моторном отсеке Как только коллектор сойдется — сразу же будет заказана его сварка по готовым чертежам.
Как и было определено в модели — влезаем даже практически в штатное место между двигателем и радиаторами Весит, конечно, всё это железо немало… 35кг: коллектор, две турбины, горячий байпас и все фланцы. Для сравнения — 3D модель примерно в таком же ракурсе